Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для предоставления сервисов и улучшения взаимодействия с пользователем. Продолжая просмотр веб-сайта, вы автоматически соглашаетесь на использование файлов cookie согласно нашей политике в отношении файлов cookie.
Принять
Новости компании GREEN

Outdoor-реклама как эффективный инструмент продаж

С outdoor-рекламой, или наружной рекламой, хорошо знаком житель любого крупного населенного пункта, ведь это реклама на улицах. Ее размещают на специальных временных или стационарных конструкциях на открытой местности, а также на различных зданиях и сооружениях. Разновидностью outdoor-рекламы является реклама на транспорте.

Наружная реклама дает хороший охват аудитории и играет важную роль в проведении комплексной рекламной компании. Главные принципы outdoor-рекламы — простота, лаконичность и гармоничность. Наружная реклама бывает статичная и динамичная, с подсветкой или без — все зависит от ваших потребностей и фантазии.

Наружную рекламу принято делить на несколько групп:

  • Статические рекламные щиты – билборды, суперсайты и арки;
  • Динамические конструкции – мультипанели, призматроны и сити-борды, а также светодиодные экраны и плазменные панели
  • Перетяжки, баннеры, транспаранты;
  • Реклама outdoor на зданиях – брандмауэры и крышные установки;
  • Дорожные указатели и домовые знаки.

Outdoor-реклама позволяет выстроить коммуникацию с потенциальным покупателем задолго до процесса выбора товара. Другие сильный стороны этого типа рекламы —отсутствие ограничений в масштабах коммуникации и многократная коммуникация с потенциальным клиентом за счет того, что просмотр одного и того же рекламно-информационного сообщения происходит не раз.