Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для предоставления сервисов и улучшения взаимодействия с пользователем. Продолжая просмотр веб-сайта, вы автоматически соглашаетесь на использование файлов cookie согласно нашей политике в отношении файлов cookie.
Принять

Пиллары (пилларсы)

Пилларс (англ. – колонна или столб) – один из видов сити-формата, который представляет собой отдельно стоящую двух или трехстороннюю конструкцию с 2-3 рекламными полями (обычно 1,4 х 2,8 м) и, чаще всего, с внутренней подсветкой.

Установка пилларсов

Обычно Пиллары устанавливают в центральной части города на улицах с активным потоком людей и в местах скопления пешеходов (рядом с торговыми и развлекательными центрами, а также рядом с проезжей частью и тротуарами). Пилларсы являются отличным примером имиджевой рекламы брендов.

Достоинства пилларсов

  • Компактны и удобны для установки в любом подходящем для Вас месте города.
  • Их хорошо видно прохожим и пассажирам транспортных средств.
  • Хорошо заметны в темное время суток засчет внутренней подсветки.
  • Хорошо вписываются в архитектурный облик города

Виды пилларсов

  • Трехсторонние пилларсы (вогнутые тумбы).
  • Двусторонние пилларсы (круглые тумбы).
  • Статичные. Рекламное изображение не меняется.

Динамичные. Оснащены вращающимся механизмом, который позволяет менять рекламное изображение, а также привлекать дополнительное внимание аудитории.

Изготовление пилларсов

Пиллары изготавливают из специального алюминиевого профиля, который защищает рекламный постер от непогоды. В качестве носителя рекламного изображения используется бумага 2,8х1,4м плотностью 150 г/м2. При производстве рекламных материалов для пилларов используют широкоформатную печать высокого качества или печать на баннерном полотне (для длительных рекламных кампаний).