Штендеры. 

Штендер (от нем. Ständer – стойка, штатив) – мобильная (переносная) рекламная конструкция небольших размеров (до 1,5 кв.м), которая устанавливается на улице в непосредственной близости от компании и является казателем. 

Классический штендер по внешнему виду напоминает шалаш (домик). Эта конструкция имеет четыре точки опоры, что позволяет ей быть устойчивой.

 

s 007

 

 Достоинства штендеров: 

 - Один из недорогих, но весьма эффективных рекламных средств.  

 - Хорошо привлекает внимание.  

 - Информирует о товарах, услугах, спецпредложениях.

 - Его легко переносить с места на место, убирать на ночь или на выходные дни.

 - Обычно штендер изготавливается с соблюдением фирменного стиля компании, поэтому он ассоциируется с компанией и привлекает прохожих.

 - Штендеры изготавливаются из современных материалов, которые позволяют оперативно менять содержание информации: меню (написанное мелом), курс валют (с помощью сменных табличек) и т.д. 

- Данная рекламная конструкция незаменима, когда проходящие мимо люди находятся вне прямой видимости вывески компании (за углом, в подвале, в цокольном этаже, в арке и т.д.).

 Виды штендеров:  

– прямоугольные штендеры;  

– арочные штендеры; 

– штендеры-стойки; 

– штендеры для банка («обмен валюты»); 

– штендеры со сменной информацией (с кассой, с карманами, с плакатом); 

– меловые штендеры для кафе, ресторанов и магазинов; 

– нестандартные штендеры (например, в виде автомобиля для автосалона); 

– стационарные информационные стенды.

 

1uk0  molochnyj stopper

 

Самая же распространенная конструкция – это классический штендеры на металлической трубчатой раме прямоугольной формы с закруглением верхних углов. Такая форма рамы позволяет в дальнейшем выбирать конфигурацию рекламной поверхности.
Стандартные штендеры имеют одну или две рекламные поверхности. Изображение на них наносится с помощью аппликации самоклеющимися виниловыми пленками. Также используется полноцветная печать или другие комбинированные методы.
Размер самого штендера обычно варьируется в пределах 0,6×1,35 м (1000х610мм., 1200х760мм, 1800х760мм), а стандартные размеры рекламного поля 0,6х1,0 м, 0,6х1,15 м, 0,75х1,2 м и 0,7х1,7 м. 

  Стандартные размеры рекламного изображения: 

  – «малютка» – 0,55 x 0,85 м; 

– прямоугольные 0,595 x 1,00 м;  

– арочные 0,595 x 1,18 м и т.д.

Изготовление штендера . 

Каркас этой рекламной конструкции изготавливают из металла, который более прочен и более устойчив к воздействиям внешней среды.                        

Рекламное изображение (картинка или текст) наносится на основу штендера. В качестве нее могут выступать оцинкованный металл, тонкий пластик, сотовый поликарбонат, оргалит. Все эти материалы отличаются друг от друга как по цене, так и по качеству.
Штендер с текстом или с монохромным рисунком изготавливается на режущем плоттере. Непосредственно на несущую поверхность далее изображение наносится методом последовательной аппликации. Изображение с использованием четырех и более цветов рекомендуется изготавливать на цветном принтере. 

Также при изготовлении штендеров используется цветная самоклеящаяся пленка. Она подходит и для плоттерной резки, и для трафаретной печати, плотно прилегает к поверхности. Обычно пленка представлена несколькими десятками цветовых модификаций с глянцевой и матовой поверхностью. 

Рекламное изображение штендера, напечатанное на виниловой пленке, рекомендуется ламинировать, особенно если штендер планируется размещать на улице. Ламинация защитит напечатанное изображение от воздействия внешних факторов: атмосферных осадков, реагентов, дорожной грязи, солнечного света и легких механических воздействий. К тому же при ламинации изображение получается более контрастным, насыщенным, более «глубоким». 

К штендеру комплектуется трос с замком (и ключами), как средство для защиты от воровства. С помощью такого троса можно прикрепить штендер за любой стационарный предмет или конструкцию (фонарный столб, забор и т.д.).
 

Установка штендера . 

Так просто установить штендер нельзя. Его установка регулируется законодательством в большинстве городов мира.

Штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв.м.

Штендеры устанавливаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа в предприятие. Запрещается установка и эксплуатация штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее 3 м, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.