10 Февраля 2017
Широкоформатная печать позволяет не только эффективно продавать товар или услугу, но и значительно экономить на самом способе рекламы. Ведь баннер на стенах торгового зала или фотообои в салоне красоты одновременно привлекают внимание к товару или услуге, подталкивают к совершению покупки и просто украшают интерьер помещения.

При этом данные варианты печати не ограничиваются изготовлением только фотообоев, баннеров и постеров. С их помощью можно информативно оформить интерьеры офисов и торговых точек, места проведения выставочных мероприятий и презентаций, помещения для семинаров и тренингов.

Широкоформатная наружная и интерьерная печати имеют принципиальные технологические отличия и предназначены для получения разных типов изображений.

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать преимущественно используется для создания носителей наружной рекламы – постеров, баннеров, баннерных сеток, арт-изображений, самоклеющихся пленок масштабных размеров. Размещение в публичных местах на открытом пространстве (фасадах, крышах, стендах) определяет особенности технологии этого типа производства. Монтаж баннеров осуществляется, исходя из их габаритов, что требует использования специальной техники – подъемников, автовышек, а также профессионального персонала, обладающего навыками промышленного альпинизма.

Особенность данного вида печати – в использовании сольвентных чернил, обладающих сильным и резким запахом. Это объясняется присутствием в составе чернил растворителей. Объекты наружной рекламы подвержены воздействию ультрафиолета, осадков, ветра. Чтобы изображение сохраняло качество в течение длительного времени, используются агрессивные едкие чернила. Поэтому продукция, полученная широкоформатным способом печати, может быть использована только на улице.

Принципиальное отличие наружной широкоформатной печати – в низком разрешении полученного изображения. В числовом выражении оно колеблется в 180 dpi-360 dpi. Для этого вида используются печатные головы с широким соплом, дающие крупные капли чернил и неоднородное покрытие.

Широкоформатная печать не может передать градиент цвета, тонкие линии или мелкие детали рисунка. Такой способ нанесения изображения применяется в основном для печати больших баннеров, постеров, рекламных растяжек, для оформления билбордов и рекламы на общественном транспорте.


Интерьерная печать

Особенность интерьерной печати – точная передача широкой гаммы тонов и полутонов, насыщенности и глубины цвета. При этом используются печатные головы с маленьким размером сопла, которые дают более мелкие капли чернил и более плотное и ровное покрытие. Даже мелкие детали изображения не распадаются на пиксели при осмотре с близкого расстояния, а рисунок приобретает глубину.

Эффект достигается за счет высокого разрешения получаемого изображения. Этот вид широкоформатной печати используется там, где требуется получить безупречное качество изображения при рассмотрении с близкого расстояния.
Основное направление интерьерной печати – создание фотообоев, репродукций картин, самоклеящихся пленок с фотографическими изображениями, баннеров, флагов, стендов, объектов арт-индустрии.

Метод интерьерной печати подходит для изготовления афиш, декораций, постеров, а также декоративных элементов интерьера, в том числе и для использования в детских помещениях.

Интерьерная печать имеет преимущества:

• использование эксольвентных чернил гарантирует полное отсутствие неприятного запаха;
• возможность точной передачи любого цвета и оттенка;
• высочайшее качество разрешения изображения от 720 dpi до 1440 dpi;
• использование принтера шириной до 3 м.

Возврат к списку