Outdoor-реклама как эффективный инструмент продаж 13 Февраля 2018
С outdoor-рекламой, или наружной рекламой, хорошо знаком житель любого крупного населенного пункта, ведь это реклама на улицах. Ее размещают на специальных временных или стационарных конструкциях на открытой местности, а также на различных зданиях и сооружениях. Разновидностью outdoor-рекламы является реклама на транспорте.

Наружная реклама дает хороший охват аудитории и играет важную роль в проведении комплексной рекламной компании. Главные принципы outdoor-рекламы — простота, лаконичность и гармоничность. Наружная реклама бывает статичная и динамичная, с подсветкой или без — все зависит от ваших потребностей и фантазии.

Наружную рекламу принято делить на несколько групп:

– Статические рекламные щиты – билборды, суперсайты и арки;

– Динамические конструкции – мультипанели, призматроны и сити-борды, а также светодиодные экраны и плазменные панели

– Перетяжки, баннеры, транспаранты;

– Реклама outdoor на зданиях – брандмауэры и крышные установки;

– Дорожные указатели и домовые знаки.

Outdoor-реклама позволяет выстроить коммуникацию с потенциальным покупателем задолго до процесса выбора товара. Другие сильный стороны этого типа рекламы —отсутствие ограничений в масштабах коммуникации и многократная коммуникация с потенциальным клиентом за счет того, что просмотр одного и того же рекламно-информационного сообщения происходит не раз.

Возврат к списку