Особенности использования рекламного штендера 15 Февраля 2018
Эффективным способом привлечения внимания прохожих к фирме или магазину является уличный штендер — компактная рекламная конструкция, которую устанавливают непосредственно у здания компании-рекламодателя.

В переводе с немецкого штендер означает штатив. В разложенном виде эта переносная конструкция напоминает шалаш, из-за чего в обиходе ее иногда называют именно так. Другие альтернативные названия — раскладушка, стритлайн и мимоход.

Главная цель штендера — повышение узнаваемости компании. Подобные конструкции являются бюджетными, но эффективными, из-за чего популярны в профессиональной среде. Помимо дешевизны штендеры обладают другими достоинствами, в числе которых мобильность и простота изготовления.

Чаще всего штендер — это выносная складная конструкция в форме арки или прямоугольника. Важные для рекламодателя сведения размещают на одной или двух рекламных поверхностях. Штендер размещают на открытом воздухе, поэтому каркас делают из металла, ведь он прочен пластика или дерева, а также устойчив к воздействиям внешней среды. Рекламное изображение (картинка или текст) наносится на основу. Это могут быть оцинкованный металл, тонкий пластик, сотовый поликарбонат или оргалит.

Размеры конструкции могут колебаться. Стандартный рекламный размер обычно встречается в следующих соотношениях 0,6×1,0 м, 0,6×1,15 м, 0,75×1,2 м и 0,7×1,7 м. Для устойчивости и способности противостоять ветру у основания штендера делают 4 точки опоры. Внешний дизайн штендера изготавливается в соответствии со сферой организации и рекламой.

Возврат к списку