Пиллары (пилларсы).

Пилларс (англ. – колонна или столб) – один из видов сити-формата, который представляет собой отдельно стоящую двух или трехстороннюю конструкцию с 2-3 рекламными полями (обычно 1,4 х 2,8 м) и, чаще всего, с внутренней подсветкой.

Q49A9923 Medium   s 6

 

Установка пилларсов.

Обычно Пиллары устанавливают в центральной части города на улицах с активным потоком людей и в местах скопления пешеходов (рядом с торговыми и развлекательными  центрами, а также рядом с проезжей частью и тротуарами). Пилларсы являются отличным примером имиджевой рекламы брендов.

Достоинства пилларсов: 

- Компактны и удобны для установки в любом подходящем для Вас месте города.  

- Их хорошо видно прохожим и пассажирам транспортных средств.  

- Хорошо заметны в темное время суток засчет внутренней подсветки.  

- Хорошо вписываются в архитектурный облик города
.

Виды пилларсов:

Трехсторонние пилларсы (вогнутые тумбы).  

 Двусторонние пилларсы (круглые тумбы). 

Статичные. Рекламное изображение не меняется. 

Динамичные. Оснащены вращающимся механизмом, который позволяет менять рекламное изображение, а также привлекать дополнительное внимание аудитории.

 

 admupload 1354019635 pillar     pillar3

 

Изготовление пилларсов.

 Пиллары изготавливают из специального алюминиевого профиля, который защищает рекламный постер от непогоды. В качестве носителя рекламного изображения используется бумага 2,8х1,4м плотностью 150 г/м2. При производстве рекламных материалов для пилларов используют широкоформатную печать высокого качества или печать на баннерном полотне (для длительных рекламных кампаний).